
Главная страница сайта >>>
Красота — страшная сила
Формирование имиджа товара
По-настоящему эксклюзивная упаковка призвана сформировать имидж
товара в глазах покупателей. Сегодня на рынке почти каждый производитель парфюмерии
создал свою линию элитной продукции или, по крайней мере, позиционирует ее как
элитную. А для элитных духов и упаковка, естественно, должна быть соответствующей.
Элитной же ее обычно делает сложное техническое исполнение: многокрасочная печать
дополняется несколькими послепечатными операциями, при этом также играющими
роль защитных элементов. В этом отношении можно привести пример коробочки для
духов Sunflower (Англия) — песочного цвета бумага Cordenons с тиснением запечатана
в две краски (оранжевый фон и черный штрихкод). При этом тексты вытиснены белой
и пурпурной фольгой, а сложная высечка воспроизводит контуры цветка подсолнечника.
Важной особенностью парфюмерии и косметики является то, что ее
часто приобретают в подарок кому-либо. Можно спорить насчет уместности такого
подарка, но факт остается фактом. Именно поэтому к картонной упаковке предъявляются
еще более высокие требования, чем обычно. Очень часто такие товары уже нельзя
отделить от упаковки — настолько органично сочетание, а каждый элемент подчеркивает
особый характер изделия, предназначенного для праздничного события. Для придания
хорошего настроения, повышения престижности подарка в глазах того, кому его
дарят, для коробок такого товара применяются сложная вырубка, прозрачные окошки,
тиснение.