Главная страница сайта >>>

Производство картонной упаковки для косметики и парфюмерии

Картонные коробки для упаковки парфюмерии и косметики. Вместо заключения

Как видим, картон, используемый при изготовлении упаковки парфюмерии и косметики, должен быть самого высокого качества и хорошо поддаваться обработке. Иначе и быть не может, ведь упаковка в современном обществе потребителей должна продавать товар, а упаковка этой продукции очень часто оказывает решающее воздействие на выбор покупателя. В данном случае, как никогда подтверждается поговорка: «Скупой платит дважды». Все серьезные производители уже давно поняли эту истину и не экономят на дизайне и материалах. Картон как упаковочный материал, предназначенный для продажи продукции, должен служить орудием современного маркетинга. Зрительно привлекательная упаковка выделяет обычную продукцию из общей массы, поднимает ее на более высокий уровень. Нет никаких сомнений, что дизайн упаковки и качество печати на ней сильно влияют на сбыт продукции.
Вещи, создающие красоту должны и выглядеть красиво. Потребители платят большие деньги и за это имеют право на действительно дорогую упаковку купленных товаров. Конечно, многие косметические продукты и часть парфюмерии относятся к недорогим секторам, но и в этом случае экономить на упаковке не стоит — клиент скорее заплатит немного больше за покупку, которую приятно держать в руках или поставить на полку, чем сэкономит и купит такую же в безликой коробке. В этом отношении резонно вспомнить о таком термине, как «новая роскошь», появившемся в последнее время. Он отражает то противоречивое и часто нелогичное поведение современного потребителя, когда допускается сочетание элитных марок продукта и его недорогих аналогов. Главным становится не цена, а оригинальность и гармоничность образа, качество товара, его индивидуальность и элегантность. Конечно же, в первую очередь, это относится именно к предметам косметики и парфюмерии. Правильно спроектированная и изготовленная упаковка в такой ситуации способна радикально увеличить продажу продвигаемого товара, следовательно — добиться для изготовителя продукта желаемого результата.
           
Рассчитать стоимость